Телекоммуникационная компания Optimus, входящая в тройку крупнейших на рынке Португалии сотовых операторов, проводит рекламную кампанию по продвижению телефонов, свободных от залочивания на конкретного оператора. В рамках проекта на ситиформатах используются динамические выносные элементы в виде парашюта.
Операторы связи традиционно привязывают «свои» сотовые телефоны к своей же сети, блокируя возможность смены оператора с помощью SP-Lock. Таким образом компания добивается того, что с залоченным аппаратом абонент не сможет уйти к конкуренту, при этом дотированная часть стоимости аппарата возвращается за счет стоимости разговоров.
Новое предложение Optimus – это дешевые телефоны со снятой блокировкой, дающие их владельцам полную свободу. Ее и воплощает собой стремящийся ввысь воздушный шар. Мотор, спрятанный в сложном экстендере, постоянно наполняет купол парашюта воздухом.
Кампания реализована на носителях оператора JCDecaux, семь из которых расположено в Лиссабоне и три – в Порто.