«Постер» купил 50% «Элвиса»
10 февраля 2015

«Постер» купил 50% «Элвиса»

постер.jpgПетербургский оператор наружной рекламы «Постер» приобрёл 50% ООО «Элвис», которому принадлежит 500 сторон 6х3 м, расположенных в Ленинградской области. Стоимость сделки не раскрывается, пишут «Ведомости». По словам представителей «Постера», эти активы улучшат качество предложения для клиентов компании.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что компания «Премиум аутдор медиа» передаёт «Постеру» функцию операционных продаж своих конструкций. По словам представителей «Премиум аутдор медиа», у «Постера» профессиональный отдел продаж с хорошим пулом рекламодателей, сотрудничество поможет повысить коммерческую загрузку носителей «Премиум аутдор медиа».

По оценкам экспертов, сегмент наружной рекламы Северной столицы по-прежнему находится в сложном положении. В январе падение спроса на outdoor-размещение в городе составило 10–20%, заполняемость щитов не превышает 60%. В Санкт-Петербурге до сих пор отсутствует схема размещения наружной рекламы, что усиливает негативные тренды – рекламодатели не спешат тратить деньги на наружку.

По оценкам экспертов, «Элвис» занимает 20% рынка наружной рекламы Ленинградской области в количественном выражении. В свою очередь «Постеру» принадлежит около 1,4 тыс. рекламоносителей в Санкт-Петербурге.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение