Право размещать рекламу на наземном общественном транспорте в Москве может получить компания TMG
18 августа 2015

Право размещать рекламу на наземном общественном транспорте в Москве может получить компания TMG

троллейбус.jpgРекламным подрядчиком ГУП «Мосгортранс» (управляет всем столичным наземным общественным транспортом) может стать компания TMG, которая единственная из потенциальных претендентов подала заявку на участие в аукционе. Начальная стоимость контракта составляет 839 млн руб. Завтра, 19 августа, после опубликования протокола рассмотрения заявок, станет известно, соответствует ли она требованиям аукционной документации, сообщает РБК. По закону, если для участия в торгах заявку подал только один участник, то они признаются несостоявшимися, а контракт может быть заключён с единственным участником по стартовой цене.

Напомним, в январе ГУП «Мосгортранс» разорвало договор с «Бульварным кольцом», размещавшим рекламу на наземном общественном транспорте в столице (около 5 тыс. автобусов, 1,1 тыс. троллейбусов и 700 трамваев). Действие контракта прекращено «по причине недобросовестного исполнения условий и обязательств».

«Бульварное кольцо» стало победителем торгов, которые «Мосгортранс» провёл 5 мая 2011 г. При стартовой цене контракта в 442,22 млн руб. за пять лет агентство предложило почти 2,2 млрд руб. Согласно тендерной документации, победитель аукциона за первый год работы должен перечислить «Мосгортрансу» 13% суммы контракта, за второй – 16%, за третий – 20%, за четвёртый – 24% и за пятый – 27%.

В январе прошлого года ГУП подало иск к агентству в Арбитражный суд Москвы на сумму в 349 млн руб. Тогда в ситуацию вмешался департамент СМИ и рекламы, и «Бульварное кольцо» продолжило работу в качестве рекламного подрядчика «Мосгортранса». В свою очередь недавно Арбитражный суд Москвы решил взыскать с «Мосгортранса» в пользу «Бульварного кольца», бывшего рекламного подрядчика ГУПа, почти 444 млн руб. Таким образом суд встал на сторону агентства, поскольку предприятие не смогло предоставить никаких доказательств того, что предоставило «Бульварному кольцу» услуги в большем объёме, чем тот заявил на суде.

Компания TMG создана в 2013 г. в результате объединения двух игроков российского рынка транзитной рекламы: «Два Мига» (Москва) и «062-Реклама» (Санкт-Петербург).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение