Вышел в свет очередной номер журнала Outdoor Media
Предварительные итоги
О влиянии процессов, происходящих в экономике, на рынок наружной рекламы, и о проблемах самой отрасли рассказывает Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям АЦ Vi.
Необыкновенный indoor
Игорь М. Намаконов, управляющий партнёр агентства MOST Creative Club, оценивает нестандартные акции в торговых центрах с точки зрения сложности и эффективности исполнения и стоимости воплощения.
Художественная наружка
Благодаря компании «МегаФон» в Москве появились интерактивные граффити. Проект был реализован в рамках фестиваля науки и любознательности «Политех» и оказался весьма успешным. Благодаря чему?
Новогодние надежды
Участники Х Ежегодной конференции конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы», организатором которой выступил журнал Outdoor Media, обсудили перспективы развития рынка в 2016 г.
О делах и не только
Фоторепортаж с конференции ЭНР-2015
Привлекательный digital
Представляем итоги исследования ON Location, проведённого Outdoor Advertising Association of America (OAAA) и компанией Nielsen с целью представить рекламодателям все преимущества dooh.
Годзилла в городе
Очередную дегустацию постеров для наружной рекламы проводит Антон Зимин, исполнительный директор агентства Publicis Russia.