Предварительные итоги: что влияет на развитие российской outdoor-индустрии
25 декабря 2015

Предварительные итоги: что влияет на развитие российской outdoor-индустрии

НГ1.jpgВышел в свет очередной номер журнала Outdoor Media

Предварительные итоги

О влиянии процессов, происходящих в экономике, на рынок наружной рекламы, и о проблемах самой отрасли рассказывает Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям АЦ Vi.

Необыкновенный indoor

Игорь М. Намаконов, управляющий партнёр агентства MOST Creative Club, оценивает нестандартные акции в торговых центрах с точки зрения сложности и эффективности исполнения и стоимости воплощения.

Художественная наружка

Благодаря компании «МегаФон» в Москве появились интерактивные граффити. Проект был реализован в рамках фестиваля науки и любознательности «Политех» и оказался весьма успешным. Благодаря чему?

Новогодние надежды

Участники Х Ежегодной конференции конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы», организатором которой выступил журнал Outdoor Media, обсудили перспективы развития рынка в 2016 г.

О делах и не только

Фоторепортаж с конференции ЭНР-2015

Привлекательный digital

Представляем итоги исследования ON Location, проведённого Outdoor Advertising Association of America (OAAA) и компанией Nielsen с целью представить рекламодателям все преимущества dooh.

Годзилла в городе

Очередную дегустацию постеров для наружной рекламы проводит Антон Зимин, исполнительный директор агентства Publicis Russia.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение