Превратить уличную тумбу в катушку ниток решил немецкий телеканал VOX Media
12 ноября 2015

Превратить уличную тумбу в катушку ниток решил немецкий телеканал VOX Media

Коммерческий немецкий телеканал VOX Media использовал в продвижении нового телешоу «Кто шьёт лучше?» традиционный outdoor-инвентарь – уличную тумбу.

Носитель, расположенный в деловом квартале Берлина, был обмотан канатами, что сделало его похожим на огромную катушку ниток, а на верхней части оператор наружной рекламы JCDecaux разместил информацию о дате и времени выхода передачи на экраны.

vox_media_berlin_2015_3.jpg

vox_media_berlin_2015_2.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение