Продолжается формирование пула спикеров форума «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
17 февраля 2017

Продолжается формирование пула спикеров форума «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»

d4be64cb133f7ecba490084cd58befbd.gif

Продолжается формирование пула спикеров конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения». Форум, который состоится 16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство», посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Организаторами конференции выступают журналы Outdoor Media и «Наружка».

Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения изменений в законодательство, регулирующее отрасль? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль? На эти и другие вопросы постараются найти ответ ведущие эксперты рынка визуальных коммуникаций из Москвы, Риги, Новосибирска, Грозного, Владикавказа, Томска, Нижнего Новгорода, Тюмени, Ульяновска, Минска, Петрозаводска, Краснодара, Ярославля, Челябинска, Саратова.

В качестве спикеров на конференции выступят:

  • Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
  • Дарья ЧУЙКОВА, директор департамента продаж и развития компании Russ Outdoor
  • Александр ЭПИН, генеральный директор компании TMG
  • Рашид НЕЖЕМЕТДИНОВ, директор по стратегическому маркетингу компании Russ Outdoor
  • Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР»
  • Роман ЗЕЛЕНОВ, коммерческий директор компании «ЛАЙСА»
  • Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning
  • Валерия ТКАЧ, директор по маркетингу исследовательского агентства Admetrix CIS
  • Антон САПЕЖИНСКИЙ, бренд-менеджер компании «ПРИЗМИКС»
  • Андрей ЛЫГУН, OKI Systems Rus

Пул спикеров продолжает формироваться

В числе тем, которые будут предложены участникам форума для обсуждения:

  • «Стандартный нестандартный DOOH – возможности для эффективных рекламных коммуникаций» (Дарья Чуйкова)
  • «Целевая аудитория в естественной среде обитания и разные фокусы» (Евгения Логинова)
  • «7 главных трендов эффективной транзитной рекламы 2017» (Александр Эпин)
  • «DOOH. Реальные кейсы: первые исследования диджитал-микс» (Наталья Куликова, Валерия Ткач)
  • «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (дискуссионная панель, модератор – Дмитрий Грибков, независимый эксперт)
  • «Реклама для города, или город для рекламы. Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы» (круглый стол, организатор Национальная ассоциация визуальных коммуникаций)
  • «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития» (круглый стол, модератор – Игорь Лернер, генеральный директор компании «ДРИМ»)
  • Креатив в ooh (мастер-класс)
  • «Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше» (Антон Сапежинский)
  • «Почему типографии с опытом выбирают оригинальные чернила, чтобы зарабатывать больше» (Андрей Лыгун)

Программа формируется

Подробности о конференции и участии в ней можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ.

Официальный партнёр конференции«ЭФИР», оператор экранов в подземных переходах. В 2014 г. представил на рекламном рынке Москвы новый для России ooh-формат - Digital Interractive. Монитор 55 дюймов – яркий динамичный носитель, который привлекает внимание аудитории в замкнутом пространстве. На данный момент в арсенале оператора 42 экрана в 21 переходе, исключительно там, где произведен капитальный ремонт. Формат уже признали клиенты из сегментов FMCG, финансовые услуги, HoReCа, фармацевтика, кинопрокатные компании, театры и т. д.

Официальный партнёр«ЛАЙСА», один из крупнейших федеральных операторов в сегментах DOOH, ooh, indoor и транзитной рекламы. Компания основана в 1994 г. В арсенале агентства – более 500 тыс. постоянно действующих рекламных носителей на вокзалах, пригородных платформах, скоростных экспрессах, поездах дальнего следования и в полосе отвода железных дорог. «ЛАЙСА» – высокотехнологичная компания, которая внедряет самые смелые инновационные решения, направленные на развитие рекламной индустрии в целом и развитие бизнеса наших клиентов и партнеров. С 2015 г. «ЛАЙСА» активно развивает направление DOOH, установив первый цифровой суперсайт в Москве на ТТК. В конце 2016 г. агентство запустило проект по выстраиванию масштабной сети digital indoor, начав с установки первых цифровых ситиформатов на вокзалах Москвы и Санкт-Петрбурга.

Партнёр«Нью-Тон», медиабаинговое агентство с более чем 20-летней историей. «Нью-Тон» один из лидеров по размещению наружной, транзитной, indoor-рекламы, а также рекламы в СМИ, Интернете, TВ и на радио в Москве и регионах РФ. Рекламное агентство «Нью-Тон» принимает активное участие в формировании ooh-рынка. Агентство ежегодно организует b2b-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.

Информационные партнёры – AllAdvertising.ru, AdIndex, Print-poisk, «ГлобалМедиа», Print Forum, Propel, Re-port, PR-news, Willad, Biznes-portal.ru, «Новости рекламы»


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение