Продолжается формирование пула спикеров конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения». Форум, который состоится 16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство», посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Организаторами конференции выступают журналы Outdoor Media и «Наружка».
Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения изменений в законодательство, регулирующее отрасль? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль? На эти и другие вопросы постараются найти ответ ведущие эксперты рынка визуальных коммуникаций из Москвы, Риги, Новосибирска, Грозного, Владикавказа, Томска, Нижнего Новгорода, Тюмени, Ульяновска, Минска, Петрозаводска, Краснодара, Ярославля, Челябинска, Саратова.
В качестве спикеров на конференции выступят:
Пул спикеров продолжает формироваться
В числе тем, которые будут предложены участникам форума для обсуждения:
Программа формируется
Подробности о конференции и участии в ней можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ.
Официальный партнёр конференции – «ЭФИР», оператор экранов в подземных переходах. В 2014 г. представил на рекламном рынке Москвы новый для России ooh-формат - Digital Interractive. Монитор 55 дюймов – яркий динамичный носитель, который привлекает внимание аудитории в замкнутом пространстве. На данный момент в арсенале оператора 42 экрана в 21 переходе, исключительно там, где произведен капитальный ремонт. Формат уже признали клиенты из сегментов FMCG, финансовые услуги, HoReCа, фармацевтика, кинопрокатные компании, театры и т. д.
Официальный партнёр – «ЛАЙСА», один из крупнейших федеральных операторов в сегментах DOOH, ooh, indoor и транзитной рекламы. Компания основана в 1994 г. В арсенале агентства – более 500 тыс. постоянно действующих рекламных носителей на вокзалах, пригородных платформах, скоростных экспрессах, поездах дальнего следования и в полосе отвода железных дорог. «ЛАЙСА» – высокотехнологичная компания, которая внедряет самые смелые инновационные решения, направленные на развитие рекламной индустрии в целом и развитие бизнеса наших клиентов и партнеров. С 2015 г. «ЛАЙСА» активно развивает направление DOOH, установив первый цифровой суперсайт в Москве на ТТК. В конце 2016 г. агентство запустило проект по выстраиванию масштабной сети digital indoor, начав с установки первых цифровых ситиформатов на вокзалах Москвы и Санкт-Петрбурга.
Партнёр – «Нью-Тон», медиабаинговое агентство с более чем 20-летней историей. «Нью-Тон» один из лидеров по размещению наружной, транзитной, indoor-рекламы, а также рекламы в СМИ, Интернете, TВ и на радио в Москве и регионах РФ. Рекламное агентство «Нью-Тон» принимает активное участие в формировании ooh-рынка. Агентство ежегодно организует b2b-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.
Информационные партнёры – AllAdvertising.ru, AdIndex, Print-poisk, «ГлобалМедиа», Print Forum, Propel, Re-port, PR-news, Willad, Biznes-portal.ru, «Новости рекламы»