Продукты питания обогнали сотовиков по вложениям в наружку в Ирландии

11 Февраля 2013

Продукты питания обогнали сотовиков по вложениям в наружку в Ирландии

Cамой активной товарной категорией, которая размещалась в наружной рекламе в 2012 г. в Ирландии, стали продукты питания, следует из недавнего отчета ирландского ooh-агентства PML Group. Outdoor-расходы этой категории выросли на 20% по сравнению с 2011 г., обогнав вечный сегмент услуг связи.

Колум Хармон, менеджер по маркетингу PMLGroup, объясняет появление нового лидера в наружке активным развитием ретейла, что дает производителям продуктов питания новые возможности и расширяет географию продаж. Вместе с тем это заставляет их активно конкурировать за потребителя. Кроме того, продуктовые бренды активно используют различные возможности коммуникации с потребителем в точках продаж, и визуальное присутствие как в indoor, так и в outdoor для них очень важно.

Крупнейшим рекламодателем в Ирландии в 2012 г. стала компания Diageo, мировой производитель алкогольных напитков класса премиум, которая увеличила свой outdoor-бюджет на 10%. Причем это произошло несмотря на сокращение затрат на рекламу алкогольных напитков в целом, которое наблюдается в последние несколько лет. Среди растущих категорий – ретейл, туризм и путешествия. Также в топ-10 рекламодателей вошли Kellogg's, PepsiCo и Unilever.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку