Проект «Заставь чиновника работать» агентства «Восход», созданного для сайта ura.ru, завоевал серебро в номинации Outdoor на международном фестивале рекламы Cannes Lions 2013. Бронзовый Лев достался работе «Банкноты», выполненной агентством Leo Burnett Moscow для Leroy Merlin. Гран-при в категории Outdoor завоевал проект People for smarter cities агентства Ogilvy France для IBM.
Также работа «Заставь чиновника работать» завоевала золото и бронзу в номинации Media Lions. До этого триумфальная работа креативщиков из «Восхода» получила четыре золота в номинациях PR и Promo & Activation.
Кроме того, бронзовая награда в Media Lions досталась российскому агентству Leo Burnett Moscow за проект «Колечки на счастье» для McDonalds.
В свою очередь Yota Devaices получила золото в новой номинации Innovation Lions за представленный двухэкранный телефон с использованием особых чернил, экономящих энергию и позволяющих долго обходиться без подзарядки.
НОМИНАЦИЯ OUTDOOR LIONS
People for smarter cities
«Заставь чиновника работать»
«Банкноты»
НОМИНАЦИЯ MEDIA LIONS
«Колечки на счастье»
НОМИНАЦИЯ INNOVATION LIONS
Проект Yota Devaices