Проект «Заставь чиновника работать» агентства «Восход» завоевал серебро в номинации Outdoor на фестивале рекламы Cannes Lions 2013
19 июня 2013

Проект «Заставь чиновника работать» агентства «Восход» завоевал серебро в номинации Outdoor на фестивале рекламы Cannes Lions 2013

Проект «Заставь чиновника работать» агентства «Восход», созданного для сайта ura.ru, завоевал серебро в номинации Outdoor на международном фестивале рекламы Cannes Lions 2013. Бронзовый Лев достался работе «Банкноты», выполненной агентством Leo Burnett Moscow для Leroy Merlin. Гран-при в категории Outdoor завоевал проект People for smarter cities агентства Ogilvy France для IBM.

Также работа «Заставь чиновника работать» завоевала золото и бронзу в номинации Media Lions. До этого триумфальная работа креативщиков из «Восхода» получила четыре золота в номинациях PR и Promo & Activation.

Кроме того, бронзовая награда в Media Lions досталась российскому агентству Leo Burnett Moscow за проект «Колечки на счастье» для McDonalds.

В свою очередь Yota Devaices получила золото в новой номинации Innovation Lions за представленный двухэкранный телефон с использованием особых чернил, экономящих энергию и позволяющих долго обходиться без подзарядки.

НОМИНАЦИЯ OUTDOOR LIONS

People for smarter cities

«Заставь чиновника работать»
4_zolota.png

«Банкноты»


dengi.png

НОМИНАЦИЯ MEDIA LIONS

«Колечки на счастье»

НОМИНАЦИЯ INNOVATION LIONS

Проект Yota Devaices
yota.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение