Психологи подключатся к изучению потребителей

27 Сентября 2012

Психологи подключатся к изучению потребителей

freedom-mart.gif
spb.gif
Брендинговая компания Freedomart заключила партнерское соглашение с Санкт-Петербургским психологическим обществом. Цель сотрудничества – проводить более глубокие исследования поведения потребителей и применять эти результаты для управления брендами.

Брендинговая компания Freedomart объединит собственные практические разработки с научной базой ведущих психологических вузов. Члены Санкт-Петербургского психологического общества из профессорско-преподавательского отделения и аспиранты совместно со специалистами компании смогут разрабатывать и проводить более глубокие исследования поведения потребителей. Для Freedomart – это возможность расширить собственную научную базу, быстрее и эффективнее проводить исследования в сфере брендинга, отмечается в пресс-релизе.

Научное общество также поможет брендиговой компании привлечь к работе наиболее способных студентов кафедр психологии крупнейших петербургских вузов, таких как СПбГУ, Восточно-Европейского института психоанализа, Международного института психологии и управления. Прошедшие специальное тестирование студенты смогут также принять участие в совместных с Freedomart исследованиях.

«Крупные компании сегодня должны инвестировать в науку, им нужна платформа для научных разработок. У нашей компании уже есть опыт совместных разработок с западными университетами, но и в России немало талантливых специалистов, и мы готовы вкладывать в них силы и ресурсы. Брендинг создан для того, чтобы управлять потребителем, а кто, как не психологи, умеют делать это лучше всех. Сегодня эмоции и чувства потребителей – это то, что волнует наиболее дальновидных производителей. Совместные научные исследования помогут создать брендинг максимально тонкой настройки, – уверен генеральный директор Freedomart Кирилл Халюта.

«Мы всегда открыты ко всему новому. Поддержка исследований, которые находятся на стыке двух сфер – это весьма интересно, поскольку речь идет еще об одном направлении практического применения научного потенциала нашего Общества, – говорит Оксана Защиринская, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии, Исполнительный директор «Санкт-Петербургского психологического общества». – Мы готовы оказывать информационную поддержку компании, проводить совместные социально-психологические исследования, поддерживать совместные семинары и мастер-классы. Современная наука может и должна находить новые точки соприкосновения с такими сферами, как маркетинг и брендинг».

Справка:
Общественная организация «Санкт-Петербургское психологическое общество» создана в 1996 г. Является региональным отделением Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество». В настоящее время это одно из самых многочисленных сообществ психологов в России: оник насчитывает более 1000 участников.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку