«Пьятница погубит субботу», уверены в Russ Outdoor и Atelier Ventura
3 июня 2013

«Пьятница погубит субботу», уверены в Russ Outdoor и Atelier Ventura

пятн2.jpgВ рамках социальной инициативы компании Russ Outdoor «Все Равно?!» стартовала кампания «Пьятница погубит субботу», призывающая обратить внимание на проблему безответственного потребления алкоголя.

Традиционно социальные проекты в России делают ставку на описание серьезных последствий вредных привычек – потребления алкоголя, табакокурения, зависимости от наркотиков. Эти последствия катастрофичны, однако они все-таки отдалены во времени. В новом флайте проекта, реализованном силами агентства Atelier Ventura, внимание сосредоточено на последствиях неумеренного употребления алкоголя, которые наступают на следующий же день.

«Абсолютное большинство наших соотечественников на собственном опыте знают, что такое Пьятница. Знают, что она может наступить в любой день недели, зимой и летом, осенью и весной, вне зависимости от уровня нашего образования, пола или материального благополучия. Печальные последствия Пьятницы – головная боль, подавленное настроение и отсутствие интереса к жизни – не дают нормально работать, портят отношения с близкими, крадут драгоценные часы общения с детьми. Искренне надеюсь, что даже короткий взгляд на эту работу, отлично исполненную нашими коллегами, запомнится огромной целевой аудиторией кампании.
Также надеюсь, что яркий, слегка комичный призыв поможет многим вовремя остановиться, не превращая вечер заслуженного отдыха, возможно даже с бокалом вина, в Пьятницу», – говорит Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.

Постеры будут размещаться в Москве и городах-миллионниках до июля 2013 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение