«Автодор» провел очередные торги на рекламные места на трассах М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь». Разыгрывалось четыре лота. Самым дорогим в итоге оказался четвертый лот, который купила компания News Outdoor почти за 8 млн руб.
Пять щитов 6х3 м в 568–708 км от Москвы на трассе М-4 подорожали лишь на 0,5%, до 162 тыс. руб., в аукционе участвовало только две компании. Стоимость второго лота – шесть щитов того же формата на М-4 в 518–531 км от Москвы – выросла уже в 2,7 раза, до 648 тыс. руб., предложение заинтересовало три компании. Третий лот – 36 щитов на М-1 в 20–81 км от Москвы – привлек внимание семи компаний, итоговая сумма выросла почти в 1,9 раза, до 2,83 млн руб.
Победители первых трех лотов – ООО «Абрис», ООО «Агентство рекламных технологий «Премьер-Медиа» и ОАО «Дорожная инфраструктура и сервис» соответственно – малоизвестны на рынке.
Последний лот – 16 щитов на М-1 в 16–26 км от Москвы. Ранее на этих местах уже размещались конструкции News Outdoor. В торгах на них участвовало десять компаний. Стартовая стоимость равнялась 1,32 млн руб., или около 64,5 тыс. руб. за один щит. Электронный аукцион продолжался два дня и закончился на 7,81 млн руб. Победителем стало ООО «Ньюс Аутдор».
Таким образом, в наружной рекламе зафиксирован новый рекорд – расценки на торгах выросли в 6,85 раза. Летом на предыдущих торгах «Автодора» компания «Рекламная сеть Подмосковья» заплатила за один из лотов в 4,7 раза больше его начальной стоимости.
Напомним, в мае на аукционе «Мосгортранса» агентство недвижимости «Бульварное кольцо» подняло расценки почти в пять раз – с 442 млн руб. за пять лет до почти 2,2 млрд руб. В июне на аналогичном аукционе столичного метрополитена пятилетний контракт благодаря компании «Авто Селл» подорожал в полтора раза – с 1,589 млрд руб. в первый год до 2,378 млрд руб.