Рабочая группа ассоциации IN+OUT утвердила методику расчетов медиапоказателей
12 декабря 2013

Рабочая группа ассоциации IN+OUT утвердила методику расчетов медиапоказателей

mediametria.JPGВ ассоциации IN+OUT состоялось заседание рабочей группы и представителей сетевых рекламных агентств по вопросу принятия рабочего варианта медиаметрии. Методика расчетов медиапоказателей, представленная генеральным директором компании «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным и экспертом отдела социологических исследований компании «Видео Интернешнл» Валерией Ткач, была принята единогласно.

В настоящий момент документ обсуждают ведущие специалисты крупнейших рекламных и коммуникационных агентств России, по результатам их решения разработанная методика будет представлена рынку.

На заседании рабочей группы присутствовали Владимир Трофимов (OMD OM), Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик»), Валерия Ткач («Видео Интернешнл»), Роман Фролов (MEC), Дмитрий Куркович (AЙZMEDIA), Вячеслав Долгин (VivaKi).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение