В ассоциации IN+OUT состоялось заседание рабочей группы и представителей сетевых рекламных агентств по вопросу принятия рабочего варианта медиаметрии. Методика расчетов медиапоказателей, представленная генеральным директором компании «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным и экспертом отдела социологических исследований компании «Видео Интернешнл» Валерией Ткач, была принята единогласно.
В настоящий момент документ обсуждают ведущие специалисты крупнейших рекламных и коммуникационных агентств России, по результатам их решения разработанная методика будет представлена рынку.
На заседании рабочей группы присутствовали Владимир Трофимов (OMD OM), Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик»), Валерия Ткач («Видео Интернешнл»), Роман Фролов (MEC), Дмитрий Куркович (AЙZMEDIA), Вячеслав Долгин (VivaKi).