«Радио Шоколад» показало себя крупным планом
30 сентября 2014

«Радио Шоколад» показало себя крупным планом

RadioChocolate98FM запустило рекламную кампанию «Слушайте радио со вкусом», посвящённую музыкальному наполнению радио. В размещении задействованы возможности наружной рекламы, рекламы в аэропортах, в прессе и на ТВ.

Рекламная коммуникация отражает формат радиостанции. RadioChocolate98FM, в первую очередь, музыкальная станция, и, хотя в эфире звучат и уникальные новости, и яркие авторские рубрики, музыка – главное на волне 98FM. Именно ей и посвящена новая рекламная кампания.

Как признаются создатели кампании, рассказать на словах, какая музыка звучит на RadioChocolate98FM, довольно сложно: исполнители разные, невероятные и неповторимые (зачастую в прямом смысле этого слова – некоторых из них действительно можно услышать только на RadioChocolate98FM). А значит, логично предположить, что музыкальный формат станции лучше всего могут передать сами исполнители, те, чьи песни чаще других появляются в эфире.

Радио со вкусом в 2014 г. представили лучшие исполнители, которые характеризуют особенности звучания станции – LilyAllen, Pharrell Williams, EdSheeran, Lord, JohnLegend, PalomaFaith и др. Они и стали главными действующими лицами новой рекламной кампании RadioChocolate98FM. В итоге получились портреты интересных и ярких звёзд современной музыки, чьё творчество как нельзя лучше передаёт формат радиостанции. Крупным планом, лицом к лицу с музыкой.

«Здорово, что звёзды такого уровня согласились стать лицами нашей радиостанции. Вам не кажется, что все они чем-то очень напоминают наших же слушателей с прошлой рекламной кампании – молодых, ярких, талантливых и успешных городских жителей? Хотя, возможно, в этом нет ничего удивительного, ведь все находятся на одной волне – 98FM», – сказал генеральный продюсер радиостанции Илья Ефимов.

Для размещения в Москве RadioChocolate98FM использовало ситиборды и ситиформат, брендированный общественный транспорт, сеть уличных экранов, медиафасад на здании Института «Гидропроект», а также сеть экранов в домах «Донстрой» и лайтбоксы в аэропортах.

В рекламной кампании также задействованы журналы Vogue, ELLE, Tatler, AD, CondeNastTraveller, GQ, «Сноб», Esquire, GQStyle, Allure, Cosmopolitan, SNC, InStyle, InStylemen, TimeOut, интернет-площадки Леди@mail.ru, Lookatme.ru, the-village.ru, buro247.ru, Snob.ru, Woman.ru, Ivi.ru, RBCStyle, CHAMPIONAT.com.

Состав творческой группы:
Генеральный продюсер: Илья Ефимов
Бренд-менеджер: Екатерина Титова
Дизайнер: Лада Васильева



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение