Райффайзенбанк и агентство MullenLowe Moscow запустили новую кампанию
4 апреля 2019

Райффайзенбанк и агентство MullenLowe Moscow запустили новую кампанию

Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению кредита наличными. Коммуникационная цель акции – донести до аудитории сообщение, что в Райффайзенбанке – единая для всех ставка по кредиту.

Героиней кампании выбрана Ольга Бузова – популярная певица, телеведущая и видеоблогер. Ольга прекрасно соответствует образу «Я же не такая, как все!». При этом креативная команда не ставила целью сделать Ольгу Бузову лицом или голосом бренда. Образ звезды позволяет ярко подчеркнуть то, что Райффайзенбанк предлагает всем одну и ту же достойную ставку. Ведь Райффайзенбанк – это когда все «Просто. Четко. Компетентно» для всех, вне зависимости от статуса.

В проекте задействованы федеральное ТВ, интернет, indoor в отделениях банка.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение