Реальность, дополненная мертвецами
14 октября 2014

Реальность, дополненная мертвецами

Старт пятого сезона американского постапокалиптического сериала «Ходячие мертвецы» студии Fox International Channels запомнился жителям Вены благодаря тому, что соответствовал последним модным трендам в наружной рекламе.

На автобусной остановке, оборудованной цифровой рекламной конструкцией, в течение двух дней демонстрировался леденящий кровь ролик, интегрированный в онлайн-видеотрансляцию. Эффект дополненной реальности, использованный оператором наружной рекламы Gewista (входит в JCDecaux) и ТВ-сетью Sky Austria, был впечатляющим, особенно если вспомнить, что зомби охотятся за живыми людьми, которые встречаются на остановках...


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение