На портале data.mos.ru актуализирован набор данных по всем имеющимся в Москве объектам наружной рекламы. Всего в реестре указано 18 656 конструкций, каждая паспортизирована по номеру выданного разрешения, дате начала и окончания срока эксплуатации, с указанием собственника, типа и места размещения.
В реестре данных – 9034 конструкции, установленных по итогам ранее проведённых торгов на рекламные места в городе, 8698 щитов на остановках общественного транспорта, а также 924 рекламные конструкции, размещённые на объектах частной собственности, включая билборды и стелы на территории торгово-развлекательные центров.
«Данные реестра регулярно обновляются на портале. Служба одного окна столичного департамента СМИ и рекламы оперативно вносит любые изменения, связанные с эксплуатацией конструкции: например, если у неё поменялась технология изображения или сменился собственник. Это убыстряет межведомственное взаимодействие, поскольку городские службы могут напрямую обращаться к точной и выверенной базе рекламных объектов, опубликованной на портале», – говорят в пресс-службе ведомства.