Реклама на австралийских железных дорогах становится цифровой
12 августа 2014

Реклама на австралийских железных дорогах становится цифровой

APN-Outdoor_Wynyard_XtrackTV.jpgДрайвером развития рынка транзитной рекламы эксперты называют digital. В мире проникновение цифровых технологий в некоторых сегментах отрасли уже весьма высоко. Эксперты отмечают, что диджитализация транзитки только набирает обороты. Очередным примером может служить проект оператора наружной рекламы APN Outdoor, который готовит к запуску на железных дорогах Сиднея и Мельбурна сеть цифровых рекламоносителей с функцией аудиосопровождения XtrackTV.

Данная сеть будет аналогична XTP, запущенной Exterion Media (ранее CBS Outdoor) в лондонской подземке, и расположится на наиболее оживлённых ж/д станциях двух крупнейших австралийских городов – Сиднея (32 экрана) и Мельбурна (30 экранов). Недельная аудитория рекламоносителей составит более 8,4 млн человек.

Реклама будет продаваться 15-секундными слотами по недельным, полугодовым и годовым контрактам. 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение