Драйвером развития рынка транзитной рекламы эксперты называют digital. В мире проникновение цифровых технологий в некоторых сегментах отрасли уже весьма высоко. Эксперты отмечают, что диджитализация транзитки только набирает обороты. Очередным примером может служить проект оператора наружной рекламы APN Outdoor, который готовит к запуску на железных дорогах Сиднея и Мельбурна сеть цифровых рекламоносителей с функцией аудиосопровождения XtrackTV.
Данная сеть будет аналогична XTP, запущенной Exterion Media (ранее CBS Outdoor) в лондонской подземке, и расположится на наиболее оживлённых ж/д станциях двух крупнейших австралийских городов – Сиднея (32 экрана) и Мельбурна (30 экранов). Недельная аудитория рекламоносителей составит более 8,4 млн человек.
Реклама будет продаваться 15-секундными слотами по недельным, полугодовым и годовым контрактам.