Компания Britvic использовала возможности цифровой наружной рекламы для привязки демонстрации видеороликов сока Robinson's Squash к погоде. Реклама появлялась на экранах в британских магазинах Tesco и на автозаправочных станциях, когда температура воздуха на юге Великобритании поднималась выше 23 градусов, а на севере – выше 20.
Outdoor-размещения, привязанные к реальному времени и определённым маркерам, к которым относится и температура окружающей среды, возможны на современных цифровых рекламоносителях, к которым относится и сеть оператора AmScreen. Благодаря тому что показы рекламы концентрированного сока напрямую связаны с температурой воздуха (и с возрастающим желанием утолить жажду), рекламодателю удаётся повысить релевантность своих сообщений.
Термочувствительное размещение обеспечили агентства Kinetic Active и MSIX.