Реклама в общественном транспорте Москвы будет размещаться по единым стандартам
23 декабря 2014

Реклама в общественном транспорте Москвы будет размещаться по единым стандартам

троллебус.jpgВласти Москвы разработают единые стандарты размещения рекламы в наземном общественном транспорте  как для муниципальных, так и для частных перевозчиков. Об этом сообщил заместитель главы столичного департамента транспорта Дмитрий Пронин, пишет агентство «Москва». Часть рекламных площадей будет использоваться под социальную рекламу, а доход от продажи мест полностью уйдёт оператору.

«У нас есть чёткое понимание, как все это будет выглядеть. Мы чётко определим места для размещения рекламы, и к этому стандарту будут приведены все. Начнём с коммерческих перевозчиков», – заявил г-н Пронин.

Напомним, в мае этого года стало известно, что ГУП «Мосгортранс» намерено провести пилотный проект по размещению цифровых рекламных панелей в салонах общественного транспорта. С их помощью пассажиры смогут не только смотреть рекламу, но и следить за своим местоположением, а также читать новости и даже регистрироваться в интерактивной системе.

Кроме того, вся рекламная плёнка на наземном общественном транспорте ГУП «Мосгортранс» была заменена на более прозрачную. Сначала новую плёнку протестировали на 500 составах «Мосгортранса». Она появилась на троллейбусах и автобусах, затем такую рекламу стали наносить и на трамваи. Меняли плёнку постепенно, по истечении действующих контрактов с прежними производителями. После замены плёнки на подвижном составе существенно снизилось количество жалоб на рекламу, закрывающую обзор из окон. Так, за минувшее лето от горожан поступило всего пять обращений (в прошлом году таких жалоб было больше – 29 за три месяца).

Размещением рекламы на наземном муниципальном общественном транспорте столицы занимается агентство «Бульварное кольцо», выигравшее соответствующий тендер в 2011 г. Компания предложила за контракт 2,19 млрд руб. при стартовой цене в 442,22 млн руб. За три года своей работы агентство заработало для города более 1 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение