Рекламе алкогольных брендов могут вернуть образы людей и животных
11 ноября 2015

Рекламе алкогольных брендов могут вернуть образы людей и животных

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе», снимающий запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкоголя, представил депутатам Госдумы Виктор Звагельский, председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности.

Автор законопроекта доработал поправки в соответствии с замечаниями Правительства РФ, полученными в конце 2014 г., и предусмотрел возможность использования в рекламе алкогольной продукции товарных знаков, содержащих образы людей и животных исключительно в том виде, в котором указанные товарные знаки зарегистрированы.

– Целью данного законопроекта является выведение товарных знаков из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции. На сегодняшний день запрет распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. В то же время не запрещено демонстрировать в рекламе сам товар (банки, бутылки и пр.) в том виде, в котором он представлен на рынке, в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения. Сегодня существует достаточно много запатентованных мировых брендов с подобными изображениями и, конечно, неправильно, что у них существуют подобные ограничения по сравнению с другими предпринимателями, – заявил Виктор Звагельский.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение