Креативщики из агентства Proximity Russia Сергей Яновский и Олег Савчук завоевали золото в категории Cyber на конкурсе молодых рекламистов (до 19 лет) Young Lions Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2013. Их работа посвящена проблеме допинга (бриф для участников номинации поступил от Всемирного антидопингового агентства).
Российские рекламисты предложили молодым спортсменам обратиться через Twitter к своим кумирам с предложением никогда не использовать допинг и рассказать, почему они не будут этого делать.
Тем временем губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, который был одним из «героев» проекта «Заставь чиновников работать», завоевавшего на нынешнем Cannes Lions пять золотых, одну серебряную и одну бронзовую награду, поздравил рекламистов агентства «Восход» с победой на фестивале. Он отправил в их адрес телеграмму, в которой говорится: «Социальный проект, реализованный вами, получил высшие награды фестиваля – «Золотых львов». Это говорит и о профессионализме, высоком творческом уровне вашего агентства, и об общественной востребованности проектов подобного рода».