Рекламисты из DraftFCB Hongkong изобразили головную боль с помощью офисных булавок
11 сентября 2012

Рекламисты из DraftFCB Hongkong изобразили головную боль с помощью офисных булавок

Креативное агентство DraftFCB Hongkong (Китай) использовало тему сопереживания для indoor-рекламы портативного музыкального массажера для головы OSIM uCrown, избавляющего от стресса. С помощью более чем 50 тыс. цветных офисных булавок и пробковой доски для объявлений креативщики имитировали головную боль, буквально пронзающую голову человека.

Кампания проходила в одном из торговых центров Гонконга, где расположен магазин OSIM. Кроме яркого изображения кричащего от боли мужчины макет содержал подсказку избавления от страданий – индивидуальный массажный шлем OSIM uCrown, оснащенный множеством полезных функций.

булавка1.jpg

булавка2.jpg

булавка3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение