Рекламная ассоциация Московской области поможет outdoor-индустрии пережить кризис
4 февраля 2015

Рекламная ассоциация Московской области поможет outdoor-индустрии пережить кризис

164154.JPGВ Московской области появится рекламная ассоциация. Решение создать некоммерческую организацию поддержало правительство Московской области. Данный вопрос обсуждался сегодня на совещании с компаниями – операторами наружной рекламы.

На встречу, инициатором которой выступило главное управление по информационной политике Московской области, были приглашены победители аукционов на размещение рекламных конструкций – руководители более 20 рекламных компаний, как федеральных, так и местных. Большинство из них представляет средний и малый бизнес, работающий на территории Подмосковья.

Операторы обсудили проблемы отрасли, связанные с падением рынка в период рецессии. В основном это сокращение используемых рекламных площадей в связи с уменьшением расходов клиентов на наружную рекламу, перераспределением бюджетов в пользу других СМИ и Интернета, а также административные барьеры, с которыми сталкиваются бизнесмены.

Первый заместитель руководителя управления Александр Менчук отметил своевременность создания подобной организации и подчеркнул, что эта инициатива получит поддержку со стороны правительства.

«Рекламная ассоциация Московской области позволит консолидировать отрасль. В адрес правительства поступает немало конструктивных предложений от компаний, которые благодаря деятельности ассоциации будут носить системный характер, помогут выработать единые подходы в нашей совместной работе», – сказал г-н Менчук.

В своём ежегодном обращении к жителям Подмосковья 3 февраля губернатор Московской области Андрей Воробьёв назвал поддержку инвесторов, в первую очередь представителей малого бизнеса, одной из ключевых задач в 2015 г. Предполагается, что рекламная ассоциация позволит объединить усилия предпринимателей в решении существующих проблем при взаимодействии с муниципальными образованиями.

По словам Александра Менчука, первые шаги по созданию цивилизованного рекламного рынка в Подмосковье уже сделаны.

«Причем не без помощи рекламных операторов. Большая часть конструкций была разыграна в 2014 г. на открытых аукционах. Простые и прозрачные правила игры привлекли на рынок большое количество как крупных инвесторов, так и представителей малого бизнеса, заинтересованных работать на территории Московской области», – отметил он.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение