ГУП «Мосгортранс» готовится выставить на торги рекламные места на почти 5,8 тыс. остановочных павильонов. На них можно будет размещать преимущественно постеры формата 1,2 и 1,8 м. Стоимость контракта составит около 1,5 млрд руб. за три года. Годовая выручка действующего подрядчика «Рекарт 31» не превышает 65 млн руб, пишет «Коммерсантъ».
В первый год победитель должен будет выплатить 25% от стоимости всего договора, во второй – 35% и в третий – 40%. Шаг аукциона определен в 5% от стартовой цены. Столичный департамент СМИ и рекламы изучает полученный от «Мосгортранса» проект аукционной документации.
Остановочные павильоны есть также у News Outdoor (около 500 остановок) и у BigBoard (около 500 остановок), совладельцем которой является крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux. Остановки News Outdoor и BigBoard расположены преимущественно в центре Москвы, а «Мосгортранса» сосредоточены в спальных районах.
Нынешние торги станут третьим аукционом на рекламные места в Москве. В мае 2011 г. «Мосгортранс» провел торги на размещение рекламы на всем его подвижном составе. Победителем аукциона стало агентство «Бульварное кольцо», предложившее 2,2 млрд руб. с начальных 442 млн руб. В июне компания «Авто Селл» стала победителем торгов, проведенных Московским метрополитеном. Итоговая цена контракта составила 2,38 млрд руб. при начальной 1,59 млрд руб.