Может ли рекламная конструкция быть бюджетной, но при этом эффективно привлекать внимание потенциальных покупателей? Да. Уверены в железнодорожном рекламном агентстве «Лайса». Флаги – инструмент современной, качественной и недорогой рекламы. В связи с этим «Лайса» реализовала проект по изучению этого сегмента рынка.
С целью определения наиболее эффективных мест размещения флагов специалисты компании объездили около 400 станций и платформ Московского железнодорожного узла, где провели ряд изысканий, позволяющих наметить наиболее перспективные места размещения рекламы.
Столь значительное количество транспортных точек, охваченных «Лайсой», открывает дополнительные возможности для размещения рекламной информации, что, в свою очередь, означает повышение эффективного воздействия на целевую аудиторию самых широких слоёв населения.
Зачастую количество флагов на платформах варьируется от шести до 40, в зависимости от количества мест, доступных для размещения. Следовательно, каждый рекламодатель может выбрать для себя наиболее подходящую модель проведения рекламной кампании – от точечного воздействия на жителей небольшого района Московской области до полномасштабной кампании на всех направлениях столичного региона.
В целом, специалисты агентства планируют разместить более 5 тыс. флагов на всех крупных станциях Подмосковья.
«Флаги – один из немногих рекламных продуктов, который подходит как для широкой охватной рекламной кампании, так и для локальных рекламодателей в качестве указателей. При схожих с другими типами рекламных конструкций габаритах флаги стоят на порядок дешевле, что достигается за счёт простоты их монтажа и изготовления. При этом низкая цена отнюдь не означает низкое качество – материал, из которого изготавливаются флаги, долговечен и неприхотлив, а качество нанесения изображения находится на высоком уровне», – говорят представители компании.