Рекламные конструкции помогли австрийским коровам дотянуться до свежей травы
15 июля 2014

Рекламные конструкции помогли австрийским коровам дотянуться до свежей травы

Австрийская ассоциация Heumilch использовала конструктивные особенности ситибордов для демонстрации натурального происхождения кормов для коров молочных пород.

Под лейблом Heumilch объединены более 8 тыс. австрийских фермерских хозяйств, практикующих традиционные методы кормления скота (летом – свежая трава, зимой – солома и обогащённое кормовое зерно) и сделавших Австрию крупнейшим в Европе производителем молока «с пастбищ».

Натуральность своей продукции Heumilch продемонстрировал в outdoor: опоры нескольких рекламоносителей в Вене были забрендированы и превращены в траву, которую с удовольствием жевали коровы с рекламных макетов.

Кампания разработана агентством Cayenne и реализована на конструкциях оператора наружной рекламы Gewista.

g1.jpg

g2.jpg

g3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение