Рекламные конструкции в Подмосковье станут более современными
15 октября 2015

Рекламные конструкции в Подмосковье станут более современными

Питер 2015 (2).JPGЕжегодный международный рекламный форум проходит в Санкт-Петербурге. В его рамках представители Подмосковья вместе с коллегами из других российских регионов в ходе конференции обсуждают проблемы наружной рекламы и перспективы развития отрасли в ближайшее время.

«Традиционно опыт Подмосковья интересен другим регионам. Прежде всего, реализация экономических мер поддержки операторов Московской области. Речь идет о снижении налоговой нагрузки и арендной платы за размещение конструкций, а также о возможности отсрочки части ежегодных платежей», – отмечает первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Однако главной темой форума стало изменение внешнего вида российских городов. Как подчеркнул вице-губернатор Петербурга, руководитель администрации губернатора Северной столицы Александр Говорунов, на сегодняшний день город формирует план по рекламному и праздничному оформлению города к крупным мероприятиям, в том числе к Чемпионату мира по футболу – 2018. По его словам, в рамках его реализации город будет отдавать предпочтение более современным рекламно-информационным носителям.

Инновационные рекламные конструкции и новейшие технологии, с которыми можно познакомиться на выставке-экспозиции, должны появляться не только в мегаполисах, но и на улицах муниципальных образований Подмосковья, считает г-н Менчук. Многие из них представлены в единой концепции праздничного и светового оформления территории Московской области на 2016 г.

Добавим, что в рамках мероприятия запланированы международная конференция на тему наружной рекламы и праздничного оформления городов, специализированная выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление», дискуссии и другие мероприятия.

DSC_4611.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение