Аукцион на рекламные места в Санкт-Петербурге состоится 12 сентября. Заявки на участие в нём принимаются до 10 сентября. Рассмотрение заявок и принятие решения о допуске либо недопуске претендентов к участию в торгах состоится 11 сентября. На аукцион планируется выставить более 8,1 тыс. рекламных конструкций, объединённых в 30 лотов (от 88 до 529 носителей). Совокупная стартовая цена рекламных мест составляет 9 млрд руб. 12 лотов (№№ 19–30) предназначены для субъектов малого предпринимательства. Срок действия договора аренды – 10 лет.
Стартовая стоимость лотов (районы расположения и цена конструкций):
Лот № 1 (446 конструкций) – 676 304 777,73 руб.
Лот № 2 (446)– 681 244 953,21 руб.
Лот № 3 (445)– 670 272 649,64 руб.
Лот № 4 (528) – 538 105 367,36 руб.
Лот № 5 (528) – 537 349 869,32 руб.
Лот №6 (529) – 534 458 862,17 руб.
Лот № 7 (528) – 534 425 082,60 руб.
Лот № 8 (529) – 531 791 650,58 руб.
Лот № 9 (376) – 468 800 444,53 руб.
Лот № 10 (376) – 465 214 696,20 руб.
Лот № 11 (376) – 458 389 008,36 руб.
Лот № 12 (375) – 458 693 509,27 руб.
Лот № 13 (376) – 453 292 085,73 руб.
Лот № 14 (375) – 454 839 666,72 руб.
Лот № 15 (231) – 128 403 222,10 руб.
Лот № 16 (230) – 127 215 960,49 руб.
Лот № 17 (230) – 125 955 613,30 руб.
Лот № 18 (230) – 126 264 690,11 руб.
Лот № 19 (69) – 145 103 176,23 руб.
Лот № 20 (68)– 136 183 754,75 руб.
Лот № 21 (68)– 134 558 538,35 руб.
Лот № 22 (69) – 138 101 470,64 руб.
Лот № 23 (69)– 137 801 824,28 руб.
Лот № 24 (69) – 132 440 131,15 руб.
Лот № 25 (90)– 49 429 761,05 руб.
Лот № 26 (90)– 49 984 416,37 руб.
Лот № 27 (89) – 49 899 086,91 руб.
Лот № 28 (89) – 48 783 003,02 руб.
Лот № 29 (89) – 49 823 566,28 руб.
Лот № 30 (88) – 48 176 162,36 руб.
Напомним, согласно утверждённой схеме наружной рекламы, в Северной столице планируется установить 9,7 тыс. рекламных конструкций. Это на 35% меньше, чем до внедрения новых правил размещения рекламы. При этом изначально в городе предполагалось оставить не менее 10,3 тыс. рекламоносителей. Однако позже это количество было уменьшено.
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2013 г. выручка операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга (без учёта небольших форматов) составила 5 млрд руб. В свою очередь по итогам первого квартала 2014 г. объём местной outdoor-индустрии в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 9,3%, до 1,17 млрд руб., коммерческая загрузка рекламных конструкций составила 63% (в первом квартале 2013 г. – 67%).