Рекламные возможности поездов «Сапсан», курсирующих между двумя столицами, удваиваются
31 июля 2014

Рекламные возможности поездов «Сапсан», курсирующих между двумя столицами, удваиваются

сапсан.JPGЗавтра, 1 августа, между Москвой и Санкт-Петербургом начнут курсировать сдвоенные высокоскоростные поезда «Сапсан». Для России это ещё один шаг к достижению цели по созданию быстрой, надёжной и высокотехнологичной сети железных дорог, для ОАО «РЖД» – амбициозный проект, на который брошены лучшие силы компании и в котором сконцентрированы все научные разработки последних лет, ведущиеся в холдинге. А что данное событие означает для рекламного рынка двух столиц?

Безусловно, сам факт запуска таких поездов – уже весомый аргумент в пользу пересмотра рекламных бюджетов многих столичных компаний в пользу транзитной рекламы. Напомним: каждый сдвоенный «Сапсан» состоит из 20 вагонов и способен перевозить более 1 тыс. пассажиров за один рейс. Повышение пассажиропотока неминуемо повлечёт за собой и повышение эффективности рекламы, которая размещается на борту «Сапсана». А если взять в расчёт более низкие цены на «железнодорожную» рекламу (по сравнению с рекламой в аэропортах), то смещение акцента в сторону затрат на размещение рекламной информации в высокоскоростных поездах может стать насущной темой многих компаний, специализирующихся на транзитной рекламе.

Впрочем, интерес со стороны прямых клиентов также обещает быть высоким – имиджевый проект в сфере транспортных перевозок страны просто не может не привлечь внимание широких кругов населения. Особенно если учитывать разнообразие цен на билеты, которые доступны почти любой категории пассажиров (на борту «Сапсана» имеются как места бизнес-класса, так и стандартные вагоны класса эконом).

Создание мощного и непрерывного пассажиропотока между двумя столицами, серьёзное освещение запуска сдвоенных «Сапсанов» со стороны СМИ, а также период летних отпусков, все ещё продолжающихся в августе – вот основные причины, почему большинство крупных рекламных кампаний будут размещаться на борту высокоскоростных поездов.

«Являясь официальным представителем «РЖД» в сфере рекламы на железных дорогах, мы готовы к удвоению количества пассажиров и к прогнозируемому росту спроса на рекламу в «Сапсанах». Осталось лишь дождаться начала августа, и очередная страница в истории развития современной и эффективной транзитной рекламы будет перевёрнута», – говорят представители ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение