"РЕН ТВ" перешёл в новое измерение
17 февраля 2015

"РЕН ТВ" перешёл в новое измерение

ren.jpg

С 16 февраля зрители увидели телеканал «РЕН ТВ» в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом – «Новое измерение». «РЕН ТВ» представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала. Усиление бренда «РЕН ТВ» и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ – всё это цели, которые команда телеканал ставит в 2015 г.

В этом году «РЕН ТВ» переходит на новую аудиторию от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост женщин. Изменится дизайн логотипа – его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда. Появятся яркие оттенки оранжевого цвета в развлекательных и документально-публицистических программах. И насыщенный синий цвет в программах информационного вещания.

Всю разработку и реализацию нового оформления совместно с дирекцией «РЕН-Дизайн» производили известный телевизионный продюсер и промоутер Глеб Алейников (российская студия «Сине Фантом») и британская компания Dunlop Goodrich – креативное агентство, которое специализируется на брендинге.

«Я рад возможности поработать с «РЕН ТВ» и его командой. Особенно хотелось бы отметить арт-директора канала Павла Ситникова как молодого, но очень талантливого специалиста с большим будущим. Мы несомненно рады нашему сотрудничеству. Из своей команды (Dunlop Goodrich) хочу выразить особую благодарность Наталии Аксёновой. Это уникальный специалист с опытом работы как в Великобритании, так и в России, и без неё этот проект вряд ли был бы возможен», – отметил Брюс Данлоп.

«Основная цель ребрендинга «РЕН ТВ» – сделать телеканал более современным и интересным молодым телезрителям, – говорит генеральный директор телеканала «РЕН ТВ» Ирина Варламова. – Мы будем добиваться того, чтобы донести до всех целевых аудиторий, какими характеристиками обладает новый бренд «РЕН ТВ». В 2014 г. мы поступательно шли к омоложению аудитории и привлечению женщин. Менялся контент, менялась аудитория, менялся «РЕН ТВ», появлялись новые проекты и лица канала. Особенно это стало заметно в четвёртом квартале прошлого года. Омоложение аудитории затронуло не только развлекательные и документальные программы, но и информационные. В 2015 г. в рамках ребрендинга для нас приоритетным будет дальнейшее привлечение молодой, прежде всего женской, аудитории и одновременно сохранение основной лояльной аудитории телеканала. Важно и то, что планируемая половозрастная структура аудитории «РЕН ТВ» лучше отвечает текущим запросам рекламодателей. Серьёзная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. Это не просто ребрендинг, а полноценный перезапуск. Новый телеканал».

Справка:

Глеб Алейников – кинорежиссёр, кино- и телепродюсер, кино- и телепромоутер. Автор и продюсер около 30 фильмов. Призёр и участник различных международных кинофестивалей – в том числе ММКФ, «Кинотавр», «Венеция», «Берлин», «Рим». Обладатель ряда отечественных и международных наград в области телевидения. Продюсер телевизионных проектов «Топ-модель по-русски», «Косметический ремонт по-русски», «Фанаты», «Мы с Ростова» и др. В системе телевидения в течение последних пятнадцати лет работал маркетинг-директором телеканалов «СТС Медиа», директором дирекции маркетинга и развития телеканала «Россия», генеральным продюсером телеканала «МУЗ», заместителем генерального директора телеканала «СТС».

Брюс Данлоп – креативный директор и сооснователь британского креативного агентства Dunlop Goodrich. Легенда мировой телевизионной индустрии более чем с 40-летним стажем в области маркетинга, брендинга и продвижения. Обладатель множества профессиональных наград – в том числе более двух десятков статуэток Promax и специальной награды Promax Life Time Achievement Award за творческий вклад в развитие телевизионной индустрии. В прошлом – креативный директор телеканалов Sky и основатель креативного агентства Bruce Dunlop and Associates (BDA Creative), создавшего брендинг телеканалов NBC Universal, ABC News, Sony, Global, ITV и многих других ведущих каналов по всему миру. Ныне – директор и креативный продюсер агентства Dunlop Goodrich.

Из предыдущих проектов Глеба Алейникова и Брюса Данлопа можно отметить запуск телеканалов «Перец» и «Ю», а также ребрендинг телеканалов «Россия» и «СТС».

376069.JPG

376279.JPG

376280.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение