Масштабная рекламная кампания со слоганом «Осень – время урожая!», приуроченная к 20-летнему юбилею Росбанка, стартовала на вокзалах Москвы и в электропоездах пригородного сообщения столичного региона. В ней банк предлагает своим клиентам новый сезонный вклад «Осенний» – классический срочный вклад с возможностью получения максимальной доходности.
В акции, которую реализовало агентство «Лайса», задействована транзитная реклама: прозрачные стикеры на окнах электропоездов и размещение рекламы на LCD-мониторах московских вокзалов.
Мониторы, расположенные в залах ожидания, у касс дальнего и пригородного следования, дают длительный контакт потенциального потребителя услуг Росбанка с рекламной информацией. Высокую степень внимания к роликам обеспечивает динамика изображения. А прозрачные стикеры позволили максимально привлечь внимание аудитории к рекламному сообщению.