Объявлены результаты первого тура онлайн-голосования в рамках премии WOW-Awards – 2014, вручаемой за лучшие рекламные проекты девелоперских и риелторских компаний. Рекламные кампании Rose Group «.. куда мы мчимся всей семьёй?», «Мортон» («С банками не угадаешь» и «Пока банки не лопнули») и «Донстрой» (проект для комплекса «Алые паруса») продолжат борьбу за победу в номинации «Наружная реклама» премии WOW-Awards – 2014.
Экспертный совет премии приступил ко второму туру голосования. По его результатам из тройки лидеров в каждой номинации жюри определит победителя. Финальная церемония состоится 28 августа.
Согласно условиям конкурса, рассматриваются рекламные носители со статичным изображением – билборды, ситиборды, крышные установки, реклама на фасадах, щиты в метро. Наружная реклама должна быть легко воспринимаемой, привлекать внимание аудитории, быть понятной, запоминающейся, читабельной, четко информировать целевую аудиторию о продукте и/или компании. Приветствуется новизна, оригинальность и неожиданность творческой идеи.
Подробно о премии WOW Awards можно узнать
на официальном сайте форума.