Команда BBDO Run отправляется на Semi-Marathon de Paris. Полумарафон в Париже – одно из крупнейших беговых событий в мире. В прошлом году в нем приняли участие 30 тыс. человек из 61 страны. А в этом на него собираются приехать уже более 40 тыс. участников, среди которых и 10 человек из команды BBDO Run.
Беговой клуб BBDO Group окончательно сложился после «Осеннего грома» – забега, состоявшегося в конце октября 2012 г. практически в экстремальных условиях: под ледяным дождем, переходящим в мокрый снег. Тогда семь сотрудников BBDO, променявших уютное домашнее воскресное утро на совершенно неуютную десятикилометровую дистанцию, и превратились в сплоченную команду единомышленников, решивших, что бегать вместе – это круто.
Сегодня участники клуба BBDO Run собираются регулярно, чтобы от офиса по набережным добраться до Кремля и вернуться обратно – это их «титульная десятка» (10 км).
«Мы бежим командой: ждем тех, кому нужна техническая пауза, возвращаемся к группе, если вдруг убежали далеко, общаемся в процессе. В этом вся суть беговых клубов – бег в хорошей компании. А в BBDO – много хороших людей», – рассказывает директор отдела по работе с клиентами рекламного агентства BBDO Moscow и идеолог клуба Екатерина Гувакова.
После возвращения из Парижа участники команды обещают сделать следующий шаг в развитии корпоративного бегового клуба. Скоро в BBDO Run появится свой тренер, который поможет начать бегать всем желающим и покажет, что 5 км – это очень просто.
«BBDO Group – это команда инициативных людей: мы создаем идеи и воплощаем их в жизнь. И это касается не только нашей работы. Хорошая идея в BBDO всегда пробьет себе дорогу. Яркий пример – Академия коммуниаций Wordshop, которая выросла из инициативы Светы Майбродской. Я верю, что и BBDO Run ждет много всего хорошего впереди», – говорит управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи.