22.09.2022
Ströer начал продавать статичную наружку с помощью programmatic
Это расширяет рекламные возможности для клиентов оператора
22.09.2022
Видеозапись пленарного заседания «Реклама: новые времена» на XXII Рекламном форуме
Форум состоялся 15-16 сентября в Нижнем Новгороде
21.09.2022
Иностранные делегаты XI Международного конгресса по наружной рекламе заявили о желании сотрудничества с российским бизнесом
По их словам, у отечественной ooh-индустрии большие перспективы развития
21.09.2022
В Москве состоится 6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум пройдёт 14 декабря в московском event-холле «Инфопространство»
20.09.2022
Победитель фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон» сможет провести рекламную кампанию на поверхностях «Восток-Медиа» на 15 млн рублей
Форум стартовал проходит в Сочи на курорте «Роза Хутор»
20.09.2022
Депутаты хабаровской облдумы предлагают отложить рассмотрение поправок в закон «О рекламе»
Законопроект вызывает обеспокоенность бизнес-сообщества
20.09.2022
В России будет создана Ассоциация транзитной рекламы
Цель объединения – выработка совместных решений в ответ на вызовы, которые возникают перед отраслью
20.09.2022
Эксперты OKKAM прогнозируют сокращение рекламных инвестиций в России на 17,8% по итогам 2022 года
Главный вызов для маркетологов в 2023 г. – снижение потребительских трат
20.09.2022
dentsu Russia сменила название на OKKAM
CEO компании с 1 января 2023 года станет Михаил Шкляев, который сейчас занимает должность Chief Strategy Officer OKKAM
20.09.2022
Russ Outdoor запустил новый programmatic-продукт «Алгоритмический охват»
Он позволяет заказчику покупать контакты с аудиторией вместо конкретного рекламного места
19.09.2022
Горсовет Сыктывкара поддержал операторов наружной рекламы
Владельцы конструкций освобождены от арендной платы в период с 1 июня по 31 августа
19.09.2022
Делегаты XI Международного конгресса по наружной рекламе выступили за честную конкуренцию
В итоговом заявлении участники форума поддержали поправки правительства РФ к законопроекту о создании единого оператора цифровой наружной рекламы
19.09.2022
По итогам первых месяцев работы «Вкусно – и точка» показала рост бренд-метрик
Об этом свидетельствуют результаты первой рекламной кампании
16.09.2022
Российский рынок рекламы просел на 6% в первом полугодии 2022 года
АКАР вновь решила не публиковать данные по отдельным сегментам
16.09.2022
XI Международный Конгресс по наружной рекламе стартовал в Завидово
В мероприятии участвуют игроки ooh-рынка, представители госструктур, рекламодатели