«Российская Неделя Маркетинга 2013» пройдет с 24 по 26 мая
15 апреля 2013

«Российская Неделя Маркетинга 2013» пройдет с 24 по 26 мая

picture1.jpg«Российская Неделя Маркетинга 2013» состоится в Москве 24 по 26 мая. Это самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. В нем примут участие более 500 делегатов. Форум будет транслироваться в онлайн-режиме для участников из России и СНГ.

Лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли. В числе спикеров:
Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер»
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group
Василий Воропаев, со-основатель Free-lance.ru
Юний Давыдов, генеральный директор R&I
Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group
Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy
Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes
Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia
Николас Коро, главный куратор RCB&B
Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro
Илья Дыбов, основатель бренда DANDY

На форуме будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 г. и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.

«Российская Неделя Маркетинга 2013» будет интересна руководителям бизнеса, а также директорам по маркетингу, рекламе и PR. Они смогут узнать новые способы повышения прибыли и увеличения показателей эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров. Представители коммуникационных агентств найдут себе новых клиентов и партнеров, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудят лучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства. Операторы медиаканалов познакомятся с новыми клиентами, а также услышат от экспертов самые эффективные способы маркетинга рекламной площадки.

С подробной программой форума и условиями участия в нем можно познакомиться здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение