Российское агентство Good Moscow завоевало бронзу на фестивале Cannes Lions в номинации Outdoor
18 июня 2014

Российское агентство Good Moscow завоевало бронзу на фестивале Cannes Lions в номинации Outdoor

Российский проект «Москва – Киев» «Киев Москва» агентства Good Moscow для авиакомпании S7 Airlines завоевал бронзу на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2014 в номинации Outdoor.

Гран-при в номинации достался пестрым банкоматам, созданным в поддержку сексуальных меньшинств. Этот проект агентство Whybin\TBWA Group Melbourne разработало для австралийского банка ANZ.

Всего в этом году на суд жюри в номинации Outdoor было представлено 5660 работ, в шорт-лист прошла 501. Проекты по наружке получили18 золотых, 40 серебряных и 70 бронзовых наград.

Стоит отметить, что на экране, установленном на здании отеля Le Grand Hotel в Каннах и принадлежащем компании Clear Channel, будут демонстрироваться работы  победители Cannes Lions. Один из крупнейших мировых операторов наружной рекламы в пятый раз выступает спонсором профильной номинации на мировом смотре рекламы.


Гран-при в номинации Outdoor
гран-при.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение