Российский проект «Москва – Киев» / «Киев – Москва» агентства Good Moscow для авиакомпании S7 Airlines завоевал бронзу на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2014 в номинации Outdoor.
Гран-при в номинации достался пестрым банкоматам, созданным в поддержку сексуальных меньшинств. Этот проект агентство Whybin\TBWA Group Melbourne разработало для австралийского банка ANZ.
Всего в этом году на суд жюри в номинации Outdoor было представлено 5660 работ, в шорт-лист прошла 501. Проекты по наружке получили18 золотых, 40 серебряных и 70 бронзовых наград.
Стоит отметить, что на экране, установленном на здании отеля Le Grand Hotel в Каннах и принадлежащем компании Clear Channel, будут демонстрироваться работы – победители Cannes Lions. Один из крупнейших мировых операторов наружной рекламы в пятый раз выступает спонсором профильной номинации на мировом смотре рекламы.