«Ростелеком» провел ребрендинг
26 сентября 2018

«Ростелеком» провел ребрендинг

rebranding«Ростелеком» представил несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов. Изменения в бизнесе привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга. Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам. Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур», – говорит директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение