«Ростелеком» запускает рекламную кампанию «Интерактивного ТВ 2.0»
15 февраля 2016

«Ростелеком» запускает рекламную кампанию «Интерактивного ТВ 2.0»

Maket_6x3.jpg
«Ростелеком» запускает рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0». Это компактная ТВ-приставка, которая легко настраивается и главное - работает через Wi-Fi в любом месте с любым интернет-провайдером. Теперь, если пользователь не доволен своим ТВ, но не готов переходить на другого интернет-провайдера, он легко может подключить «Интерактивное телевидение 2.0» от «Ростелекома». Если кто-то решил переехать на новую квартиру, отдохнуть летом на даче или собрался в отпуск по России, он также может легко взять свое любимое ТВ с собой.

Для продвижения нового продукта была создана креативная концепция «Интерактивное ТВ 2.0, которое следует за тобой». Проиллюстрировать «портативность» нового телевидения было легче всего через знакомый и любимый россиянами контент, который неожиданно оказывался там, где человек решил его посмотреть. В преддверии праздника «День защитника отечества» был использован фильм «Семнадцать мгновений весны», а настроение летнего, семейного отдыха лучше всего смог передать мультфильм «Винни-Пух». Обе истории раскрывают наиболее распространенные ситуации использования нового телевидения – переезд и выезд на дачу.

С максимальным уважением к оригиналу хорошо знакомые моменты и реплики были переозвучены, чтобы донести основное отличие и преимущество нового «Интерактивного ТВ 2.0» от «Ростелеком». Все, что нужно для его подключения – это Wi-Fi и желание смотреть качественный и любимый контент, где бы человек ни находился.

Интерактивное ТВ 2.0 — новый формат телевидения, который легко подключить самостоятельно, и он будет с пользователем везде, где есть Интернет — вне зависимости от оператора. Ростелеком предлагает более 120 каналов в цифровом и HD-качестве, причем первые 30 дней все каналы пакета «Твой стартовый 2.0» доступны совершенно бесплатно. Пользователь может покупать или брать напрокат фильмы, не вставая с дивана; платить с помощью банковской карты или лицевого счета прямо с экрана; управлять просмотром — ставить на паузу или перематывать передачи; пользоваться бесплатно сервисом мультискрин, с которым приобретенные каналы и фильмы будут доступны и в приложениях для SMART TV и планшетов, а также на сайте zabava.ru. Приставка может подключаться по Wi-Fi, что избавляет от лишних проводов.

Рекламная кампания нового продукта от «Ростелекома» стартовала на телевидении, в Интернете, на радио и в ooh. География размещения – вся Россия. Цель кампании – обеспечить новые подключения абонентов к ТВ от «Ростелеком», в том числе привлечь клиентов других ШПД-провайдеров, пользователей платного ТВ.

Состав творческой группы:

«Ростелеком»
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Александра Чеботарева
Руководитель направления по креативу – Наталия Пигунова

Агентство Arena Magic Box
Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
Креативный директор - Александр Неруш
Арт-директор – Александр Корниенко
Копирайтер – Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева
Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова
Продюсер - Илья Леонтьев

Production – студия AC
Режиссер - Георгий Тоидзе
Оператор – Евгений Ермоленко
Линейный продюсер - Александра Ясвен

Maket a3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


дружинина ирина
Каков ежемесячный платеж за пользование?
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение