Ростуризм и АБКР представили концепции туристического бренда России
31 января 2017

Ростуризм и АБКР представили концепции туристического бренда России

Ростуризм.jpg

Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) представили лучшие концепции туристического бренда России, над которыми специалисты трудились с сентября прошлого года. Все варианты – это плоды командной работы «сборной России по брендингу», а общая идея предпоказа – вынести на общественное обсуждение максимальное число решений из тех, что сами разработчики считают наиболее достойными.

«В представленных вариантах туристического бренда России был продемонстрирован полный спектр идей и образов – от русского авангарда с его духовными поисками до минималистичной современной эстетики. В поисках вдохновения авторы обращались и к женской душе России, выраженной в аллегории платка, и к образу калейдоскопа, символизирующего многогранность территорий, культур и этносов, и к теме контрастов «льда и пламени». Разнообразие дизайнерских и шрифтовых приемов успешно дополняло полифонию концептуальных решений», – говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В дальнейшем, согласно регламенту конкурса, из 22 вариантов экспертный совет сформирует шорт-лист из 10 работ, прошедших патентную проверку, которая осуществляется силами Центра интеллектуальной собственности EY (СНГ).

Затем жюри, которое возглавляет заместитель Председателя Правительства РФ Виталий Мутко, и в состав которого вошли пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо (Испания) и другие эксперты, отберет из 10 работ три лучших варианта.

Финальный выбор предстоит сделать самим россиянам. Все люди, неравнодушные к будущему отечественного туризма, смогут проголосовать за своего «фаворита» в Интернете.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение