Генеральный директор компании TMG Александр ЭПИН выступит с докладом «Новые реалии – фокус на транзит!» на IX Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность». Форум состоится 5 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство».
В рамках мероприятия эксперты определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:
Конференция состоит из четырёх модулей, каждый из которых будет посвящён операторам, рекламным агентствам, клиентам, действиям властей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Александр ЭПИН:
В прошлом году рынок наружной рекламы вновь вступил в активную стадию эволюции. Регламенты и аукционы по статичным форматам наружной рекламы, экономическая нестабильность вынуждают рекламодателя пересматривать и перераспределять бюджеты. Сейчас перед отраслью ooh снова и как никогда остро встал вопрос – как увеличить долю наружной рекламы в рекламном бюджете компаний? Наш ответ: фокус на транзит!
Подробно о программе конференции и условиях участия в ней можно узнать ЗДЕСЬ.
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ:
Журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»)
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
TMG
«Билборд ТВ & Широкий формат»
«Автоматизация бизнеса»
«Доминанта»
«Игроник Аутдор»
ПАРТНЁРЫ:
Video Planning
«Нью-Тон»
All-billboards.ru
PERSPEKTIVA
«АЙЗМЕДИА»
«Лайса»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:
AdIndex.ru