Руководителем группы по развитию клиентских продуктов «СберМаркетинга» назначен Константин Риттер
31 января 2022

Руководителем группы по развитию клиентских продуктов «СберМаркетинга» назначен Константин Риттер

Константин Риттер.jpgНовым руководителем группы по развитию клиентских продуктов «СберМаркетинга» (входит в экосистему Сбера) стал Константин Риттер. Он будет отвечать за развитие новых продуктов для клиентов агентства из таких бизнес-вертикалей, как e-commerce, фармацевтика, недвижимость, финансы, ритейл, FMCG и др.

Ранее Константин занимал позицию директора по медиапланированию и развивал новые направления в медиабизнесе в структурах OMD OM Group. Опыт работы в сетевых группах – более 15 лет.

«СберМаркетинг» ставит перед собой амбициозные задачи по привлечению новых клиентов и росту MROI для действующих. Опыт работы с ключевыми рекламодателями разных категорий и экспертиза Константина в клиентском сервисе помогут нам в развитии новых продуктов в соответствии с потребностями рынка и бизнес-задачами наших клиентов», – говорит руководитель агентского направления «СберМаркетинга» Анна Ветринская.

«СберМаркетинг – быстрорастущая компания, у которой уже есть огромный опыт сотрудничества с ключевыми рекламодателями страны и которая работает по высоким стандартам экосистемы Сбера. Внести вклад в рост нового игрока на рекламном рынке – интересный профессиональный вызов для меня. Надеюсь, мой опыт будет полезен для привлечения новых клиентов и укрепления сотрудничества с текущими», – говорит Константин Риттер.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение