Russ Outdoor и Advance Group презентовали «Цифровую осень»
1 декабря 2014

Russ Outdoor и Advance Group презентовали «Цифровую осень»

logoRO.jpgУспех цифровой кампании в ooh – это качественное оборудование, правильное место расположения носителя и креатив, который должен быть адаптирован к целям бренда и аудитории. Эти тезисы защищали представители крупнейшего в мире outdoor-оператора JCDecaux, а также крупнейшего в России оператора indoor-рекламы Advance Group на презентации компании Russ Outdoor «Цифровая осень», посвящённой digital-форматам в наружной и indoor-рекламе.

Гостей приветствовал управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачёв, который обозначил цель мероприятия – показать лучшие рыночные практики, как наружная реклама – старейшее средство массовой информации, диджитализируется, как с этим жить, работать и приносить больше пользы.

Руководитель отдела стратегии подразделения JCDecaux digital Ангелина Рейнозо познакомила аудиторию с опытом JCDecaux в области цифровых медиа. Эксперт начала с цифры 90% – именно столько повседневных взаимодействий жителей городов сегодня связано с экраном (компьютера, телефона, планшета). Новое поколение людей уже можно назвать сетевым поколением, для молодёжи эта технология существует всё время их жизни. Благодаря цифровым технологиям мир рекламы стал более динамичным, более персонифицированным, более социально ориентированным и креативным.

Последние несколько лет в области цифровых медиа наблюдается постоянный рост. Сегодня компания JCDecaux присутствует более чем в 25 странах. Рост цифровой рекламы последние годы обеспечивали в первую очередь контракты с транспортными компаниями, и в настоящее время деятельность, связанная с цифровыми рекламоносителями, обеспечивает почти 7% выручки JCDecaux. Присутствие оператора в аэропортах выражается более чем в 4,2 тыс. цифровых сторон в 15 странах. На наземном транспорте JCDecaux предлагает 36 тыс. digital-поверхностей в 12 странах. Цифровых щитов и крупных поверхностей у JCDecaux более 600 в 10 странах. В торговых центрах мировой оператор наружной рекламы предлагает более чем 1,2 тыс. рекламных поверхностей в семи странах.

Ангелина Рейнозо затронула и тему рекламирования в аэропортах. Сегодняшние пассажиры аэропортов постоянно подключены к сети. Более 70% из них имеют смартфоны. Мобильная реклама в сочетании с digital предоставляет великолепные возможности по воздействию на клиентов в зоне беспошлинной торговли, а также помогает отслеживать перемещения пассажиров.

Использование цифровых технологий позволяет обновлять контент в реальном времени и привязывать рекламное сообщение к конкретной географической точке, делая его более актуальным для пассажиров. Сегодня контент – это самое главное, и цифровые технологии позволяют взаимодействовать с клиентом более динамично и интерактивно.

Директор по маркетингу и развитию бизнеса подразделения транспорта компании JCDecaux Джером Лепаж представил свое видение креатива для цифровых носителей и объяснил определяющую роль контента в создании вовлекающих коммуникаций. По его словам, суть рекламы в том, чтобы удивлять, развлекать потребителя и заставлять его мечтать, информируя при этом. Креативная, непосредственная и эксцентричная реклама на digital-носителях привлечёт максимальное внимание аудитории. Под лозунгом «цифровые технологии позволяют ломать рамки сложившихся правил» Джером Лепаж разобрал механику множества кейсов JCDecaux, реализованных по всему миру.

DSC_7991.jpg

Лепаж.jpg

Рейнозо.jpg

DSC_7935.jpg

DSC_7937.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение