Выручка оператора наружной рекламы Russ Outdoor составила $252 млн в 2014 г., раскрыла компания. Для сравнения, годом ранее этот показатель равнялся $324 млн. В компании отмечают, что данный результат связан с непростой экономической ситуацией в стране и, как следствие, со снижающейся активностью рекламодателей.
Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит около 40 тыс. рекламных поверхностей в 60 городах России. В её активе присутствуют все основные форматы конструкций. Russ Outdoor контролирует около 15% рекламных площадей в стране.
В частности, по итогам торгов в Москве Russ Outdoor выиграла более 2,1 тыс. рекламных мест, заплатив за них в совокупности 27,2 млрд руб. В итоге оператор стал ведущим игроком столичного сегмента outdoor-рынка.
Осенью прошлого года, выступая на конференции This Year Next Year, организованной компанией GroupM, управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачёв сообщил, что количество самого популярного у outdoor-рекламодателей формата 6х3 м в столице (на тот момент) сократилось на 42%, с 20,8 тыс. до 12 тыс. щитов, за последние два года.
Напомним, в феврале 2013 г. была закрыта сделка по покупке компанией JCDecaux 25% акций Russ Outdoor. Французский оператор стал вторым крупнейшим акционером Russ Outdoor после «ВТБ Капитал». Банк и другие инвесторы продали JCDecaux пропорциональные доли российской компании.