Агентства-лидеры индустрии маркетинговых услуг решили использовать в своей работе единые стандарты и нормативы, разработанные Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ). В этой связи ими подписана Декларация агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг.
«Исследования и методические рекомендации РАМУ дают клиентам и агентствам инструменты объективного взгляда на результаты совместной деятельности, - пояснила Инна Архипова, вице-президент организации. - Разработанные регламенты помогают оптимизировать процессы взаимодействия сторон. Таким образом, ассоциация формирует цивилизованный контекст для качественного развития рынка»
Справка:
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. Является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, а также - учредителем конкурса в области маркетинговых услуг - "Серебряный Меркурий".