Рынок наружной рекламы Киева получит новую концепцию
22 августа 2014

Рынок наружной рекламы Киева получит новую концепцию

Kiev.jpgВласти Киева намерены переформатировать рынок наружной рекламы украинской столицы. Для этого по распоряжению мэра Виталия Кличко КГГА создаст новую концепцию размещения наружной рекламы в городе.

«В Киеве остро стоит проблема с засильем рекламы. Например, в Европе существуют жесткие правила её размещения. У нас таких правил нет, поэтому во всём городе установлены многочисленные билборды и лайтбоксы, которые перекрывают исторические сооружения, памятники, и получается, что мы живем среди сплошной рекламы», – цитирует Виталия Кличко пресс-служба КГГА.

Напомним, ранее Виталий Кличко назначил нового начальника городского управления по вопросам рекламы. Им стал глава Ассоциации наружной рекламы Украины Артём Биденко.

По оценкам экспертов, наружная реклама принесла в казну Киева по итогам 2013 г. 133,5 млн гривен. С 1 января 2014 г. в городе действуют новые тарифы на установку рекламных конструкций: в среднем стоимость размещения увеличилась на 20%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение