Власти Киева намерены переформатировать рынок наружной рекламы украинской столицы. Для этого по распоряжению мэра Виталия Кличко КГГА создаст новую концепцию размещения наружной рекламы в городе.
«В Киеве остро стоит проблема с засильем рекламы. Например, в Европе существуют жесткие правила её размещения. У нас таких правил нет, поэтому во всём городе установлены многочисленные билборды и лайтбоксы, которые перекрывают исторические сооружения, памятники, и получается, что мы живем среди сплошной рекламы», – цитирует Виталия Кличко пресс-служба КГГА.
Напомним, ранее Виталий Кличко назначил нового начальника городского управления по вопросам рекламы. Им стал глава Ассоциации наружной рекламы Украины Артём Биденко.
По оценкам экспертов, наружная реклама принесла в казну Киева по итогам 2013 г. 133,5 млн гривен. С 1 января 2014 г. в городе действуют новые тарифы на установку рекламных конструкций: в среднем стоимость размещения увеличилась на 20%.