Объем рынка наружной рекламы в первом полугодии 2013 г. вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил около 21 млрд руб. (за вычетом НДС) В целом рынок рекламы в средствах ее распространения увеличился за шесть месяцев на 12% и превысил 155 млрд руб. (за вычетом НДС).
Лидером среди сегментов по приросту является Интернет – 30%. Но больше всех за полгода заработало ТВ – более 75 млрд руб. Рост сегмента indoor-рекламы составил 7% (1,7 млрд руб., за вычетом НДС).
Напомним, согласно оценкам экспертной комиссии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем отечественной outdoor-индустрии в первом квартале 2013 г. составил 9,1–9,4 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.