Рынок наружной рекламы заработал в первом квартале 2013 года более 9 млрд рублей
14 мая 2013

Рынок наружной рекламы заработал в первом квартале 2013 года более 9 млрд рублей

Объем российской outdoor-индустрии в первом квартале 2013 г. составил 9,1–9,4 млрд руб (за вычетом НДС), что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В целом суммарный объем отечественного рынка рекламы в средствах ее распространения за первые три месяца текущего года вырос на 14% и составил более 70 млрд руб. (за вычетом НДС). За исключением прессы все остальные сегменты рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого квартала 2012 г.

Напомним, по данным АКАР, объем российского рынка наружной рекламы в 2012 г. составил 37,7 млрд руб. (без учета НДС). Это на 10% больше, чем годом ранее (34,3 млрд руб. без НДС).

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2013 г.
акар.jpg
Источник: АКАР


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение