Samsung Galaxy Note 4 проверяет внутренние часы пассажиров метро Гонконга
2 декабря 2014

Samsung Galaxy Note 4 проверяет внутренние часы пассажиров метро Гонконга

gc.jpgМировой лидер рынка бытовой техники и потребительской электроники компания Samsung Electronics провела рекламную кампанию Do you Note? Samsung Galaxy Note 4 в метрополитене Гонконга. Изюминкой проекта, включавшего брендирование станции метро Tsim Sha Tsui, стала интерактивная акция с призом в виде фаблета Samsung Galaxy Note 4.

Для того чтобы выиграть смартфон, пассажирам подземки предлагалось проверить свои внутренние часы: отсчитать ровно 44,44 секунды, приложив гигантский стилус к сенсорной поверхности. Если время контакта с рекламной панелью оказывалось точь-в точь как нужно, человек получал ваучер на приобретение Samsung Galaxy Note 4. Если же результат недотягивал буквально на долю секунды – рекламную брошюру.

Узнать о том, как по дороге на работу можно выиграть смартфон, жителям Гонконга помогали привлекающие внимание мерцающие поверхности и промоперсонал. Интерактивная зона Samsung Galaxy Note 4, а также полное брендирование вестибюля станции метро Tsim Sha Tsui осуществил оператор наружной рекламы JCDecaux. 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение