С 1 сентября 2017 г. оператор SCG начнёт размещать рекламные кампании на собственных поверхностях в 27 бизнес-центрах Нижнего Новгорода.
Нижегородские БЦ локализуются в центре города, форматы носителей – лайтбоксы ситиформата и А3. Размещение в бизнес-центрах позволяет достаточно точно таргетировать рекламные сообщения, благодаря доступному списку арендаторов. Кроме того, для indoor-размещений меньше законодательных ограничений для рекламного контента, что открывает множество новых возможностей для компании.
«Мы рады такому стремительному развитию и полностью к нему готовы. С нашей экспертизой в ATL и разнообразием инвентаря, мы можем предложить действительно продуманную и эффективную программу размещения своим клиентам», – отметил руководитель отдела продаж компании Роман Петровский.
Как уже сообщал Outdoor.ru, в июле этого года SCG и «Городская реклама» объявили об объединении. Новая компания станет крупнейшим outdoor-оператором в Нижегородской области, в управлении которого будет более 300 рекламных поверхностей различных форматов. К концу 2017 г. планируется запуск новой сети цифровых конструкций.