ЧМ по футболу продолжает генерировать оригинальные рекламные решения, в том числе в outdoor. Так, британская сеть магазинов оптики Specsavers обыграла в своей кампании укус нападающего сборной Уругвая Луиса Суареса.
На цифровых носителях Transvision, расположенных на ж/д станциях Великобритании и принадлежащих оператору наружной рекламы JCDecaux, сообщение Specsavers состояло из двух фотографий – блюда каннеллони и портрета пострадавшего от укуса итальянца Джорджо Кьеллини, слогана «Он должен был зайти в Specsavers» и хэштэгов #SHGTS, #ITA и #URU.
Кампания спланирована агентствами Manning Gottlieb OMD и Talon.
Стоит добавить, что дисциплинарный комитет ФИФА дисквалифицировал Луиса Суареса на девять матчей и запретил ему заниматься футбольной деятельностью в течении четырех месяцев.